Совет по присуждению премий Кыргызской Республики по качеству
Объявляет конкурс
на соискание премий Кыргызской Республики по качеству на 2017 год
в сфере туристических и гостиничных услуг
Премии Кыргызской Республики по качеству присуждаются на конкурсной основе за достижение значительных результатов в обеспечении качества предоставляемых услуг, обеспечения их безопасности, а также удовлетворение требований потребителей, внедрение высокоэффективных систем менеджмента.
Условия конкурса:
1.В конкурсе в 2017 году могут принять участие организации в сфере:
– туристические услуги, в том числе:
– активный и приключенческий;
– культурно-познавательный;
– зимний туризм;
– деловой туризм;
– событийный туризм.
– гостиничные услуги,
(отель-люкс, гостиница среднего класса, гостиница-апартамент, гостиница экономического класса, отель-курорт, мотель, частная гостиница типа «ночлег и завтрак», отель-гарни, пансион, гостиный двор) в том числе:
– малые – вместимость до 150 мест (в ряде стран не более 100 номеров);
– средние – 150-400 мест (до 300 номеров);
– большие – свыше 400 мест (свыше 300 номеров).
- Участники конкурса оцениваются по 9 критериям Премии Кыргызской Республики по качеству, соответствующим с Премией СНГ за достижения в области качества продукции и услуг и Европейской премией по качеству.
Критерии модели премий КР по качеству актуализированы и представлены с учетом новой модели Европейского фонда менеджмента качества (EFQM).
- За активное участие в конкурсе и достижение значительных результатов в области качества предоставляемых услуг лауреаты и дипломанты конкурса премии награждаются призами установленного образца и дипломами Правительства Кыргызской Республики.
- Организации – лауреаты и дипломанты получают право использования эмблемы Премии «Сапат» в течение 3-х лет в своих информационных и рекламных материалах с указанием года присуждения премии.
- На соискание премии могут претендовать юридические и физические лица (субъекты) независимо от форм собственности.
- Участие в конкурсе добровольное. Субъекты, желающие участвовать в конкурсе, подают в Технический секретариат Совета заявку установленного образца.
- Прием Заявок производится до 1 июня 2017 года, предоставление материалов – отчетов по самооценке организаций – участников в Технический секретариат – до 1 июля 2017 года.
- Информация, содержащаяся в конкурсных материалах и полученная в ходе посещений организаций рассматривается, как конфиденциальная и не может быть использована для иных целей.
- Принцип выявления лауреатов премии – конкурсный (состязательный), путем выявления лучших из числа претендентов на основе экспертных бальных оценок.
- По всем вопросам конкурса на соискание Премий Кыргызской Республики по качеству на 2017 год в сфере туристических и гостиничных услуг обращаться в Технический секретариат Совета по присуждению премий КР по качеству – Центр по стандартизации и метрологии при МЭ КР по адресу:
740040, г. Бишкек, ул. Панфилова 197, ЦСМ, кабинет 313,
Тел. +996 312 66-22-81, Факс +996 312 66-13-67,
e-mail: qms@nism.gov.kg.